воскресенье, 11 февраля 2018 г.

12 поэтических признаний в любви

Поздравьте  своих любимых читателей строчками из стихов русских поэтов

1. 
Как правая и левая рука —
Твоя душа моей душе близка.
Мы смежены, блаженно и тепло,
Как правое и левое крыло. 
Цветаева М.

2.
Любить иных тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен. 
Пастернак Б.


3. 
Я люблю тебя больше, чем можно,
Я люблю тебя больше, чем нежно,
Я люблю тебя больше, чем нужно. 
Быков Д.


4.
Спасибо за то, что ты есть.
За то, что твой голос весенний
Приходит, как добрая весть
В минуты обид и сомнений. 
Дементьев А.

5. 
В тебе все дразнит, все поёт,
Как итальянская рулада.
И маленький вишневый рот
Сухого просит винограда. 
Мандельштам О.

6.
Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.
Бальмонт К.

7.
Я вас люблю, хоть и бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь! 
Пушкин А.

8. 
И много лет прошло, томительных и скучных,
И вот в тиши ночной твой голос слышу вновь,
И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,
Что ты одна - вся жизнь, что ты одна – любовь. 
Фет А.

9. 
Тебя люблю я столько лет,
И нежен я, и я поэт. 
Бальмонт К.

10. 
Кроме любви твоей
Мне нету солнца,
А я и не знаю,
Где ты и с кем… 
Маяковский В.

11. 
Любовь должна быть счастливой —
Это право любви.
Любовь должна быть красивой —
Это мудрость любви.»
Саша Чёрный

12. 
Да, я люблю тебя, прелестное созданье,
Как бледную звезду в вечерних облаках,
Как розы аромат, как ветерка дыханье,
Как грустной песни звук на дремлющих водах. 
Плещеев А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...