четверг, 22 декабря 2016 г.

Квесты в городе

В последнем номере 2016 года уважаемого и любимого профессионального журнала "Современная библиотека" опубликована моя статья о квестах, организованных в нашей библиотеке - "Квестология".

Немного самопиара :)) Во время участия во Всероссийском конкурсе "Библиотекарь года-2016" я познакомилась (заочно, по переписке) с основательницей и главным редактором упомянутого журнала Любовью Казаченковой. Она сделала комплимент моему конкурсному эссе "Библиотека будущего: мечтать не вредно". Мы пообщались, и мне было предложено написать что-нибудь для журнала - как неплохому "писаке" и финалисту конкурса. Я подумала и написала. Результат перед вами (открою секрет - будет еще несколько статей).

Вот такой подарок к Новому году сделал мне этот замечательный журнал!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...