четверг, 10 ноября 2016 г.

Проект1917

Герои 1917 года оживут, чтобы рассказать историю своими словами 

Необычный проект, посвящённый революции 1917 года, стартует в интернете 14 ноября 2016 года. 

Начиная с этого дня, читатели проекта смогут наблюдать события, происходившие в России 100 лет назад, глазами известных людей, живших в те годы — через их дневниковые записи и воспоминания. 

Что думали и чувствовали люди в те дни? Понимали ли они, что происходящие на их глазах события навсегда изменят мир? Написанные ими строки напоминают посты, которые оставляют наши современники на своих страничках в Facebook и «Вконтакте»

Мы с Горьким, Шаляпиным и Бенуа отправились в ресторан «Медведь». Было ведерко с зернистой икрой, было много шампанского.
Иван Бунин

Еще один идиот-раненый стоит и все время в упор смотрит на меня... чем бесит меня, а остальные подняли такой шум в коридоре, что трудно писать.
Императрица Александра Федоровна

Когда через два дня мы въехали в квартиру, оказалось, что негр сбежал, захватив с собою квартирную плату нескольких жильцов.
Лев Троцкий

Когда я была ребенком и гуляла среди сосен, я думала, что счастье — это успех. Как я ошибалась!
Анна Павлова


Сайт проекта — project1917.ru. Пока что там можно увидеть промо-ролик и ссылки на странички проекта в соцсетях, где будет удобно следить за всеми обновлениями: Facebook, «Вконтакте» и Twitter.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...