воскресенье, 18 января 2015 г.

18 января - годовщина прорыва блокады Ленинграда

Серия коллажей петербуржца Сергея Ларенкова. На снимках максимально точно совмещены кадры одного и того же места, но сделанные в разное время: в годы блокады Ленинграда – и сейчас, в начале двадцать первого века.









Источник: http://www.pravmir.ru/blokada-svyaz-vremen-foto/#ixzz3PAtsWnVE


А вообще у этого профессионального фотографа есть замечательный проект "Связь времён".  Вот как он пишет об этом в своём блоге:

Связь времен
Дорогие друзья, если вас интересует путешествие в прошлое, я постараюсь помочь вам в этом. Но предупреждаю, зачастую история таит очень страшные страницы, и возвращение в современность бывает гораздо приятнее перемещения в прошлое.
Большая часть моих работ посвящена периоду Второй мировой войны. Наиболее сильное впечатление лично на меня производит серия работ о блокаде Ленинграда, это мой родной город. Кроме того, здесь вы найдете и оборону Москвы, освобождение Праги и Вены, штурм Берлина, некоторые страницы из жизни Парижа.
Высадка в Нормандии
Отдельные страницы моего журнала унесут вас на улицы столицы Российской Империи.
Среди новых работ:
Советско-финская война и Выборг
Киев
Одесса
Севастополь
Везде, где я бываю, я пытаюсь проникнуть сквозь пласты времени. Не всегда это получается хорошо, но я стараюсь.
Большое спасибо за содействие сотрудникам Государственного музея истории Санкт-Петербурга, а так же работникам Российского государственного архива кинофотодокументов в Красногорске.
И конечно же, светлая память и бесконечная благодарность фотографам и военным корреспондентам, которые донесли до нас образы ушедшей эпохи.
Удачного путешествия в прошлое,
Ваш Сергей Ларенков.



Загляните - не пожалеете! http://sergey_larenkov.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...